AkbLi » Статьи » Модернизация аккумулятора электровелосипеда

Модернизация аккумулятора электровелосипеда


У многих владельцев электровелосипедов со временем возникают вполне логичные вопросы:  а как сделать электровелосипед быстрее и мощнее?

Данная статья будет посвящена освещению вопросов усовершенствованию и модернизации электровелосипеда.

Для начала изучения вопроса нужно понимать, что за скорость отвечает напряжение аккумулятора электровелосипеда, а за мощность – количество тока, которое приходит из контроллера в мотор-колесо. В контроллер ток поступает из батареи. Соответственно, чем больше контроллер электровелосипеда берет  тока, тем быстрее разгон.

По закону Ома P = U*I (Мощность = напряжение * ток)

Но далеко не каждый аккумулятор может отдать большую мощность. 

У аккумулятора есть такое свойство, как ток отдачи. Токи отдачи различается на:

Пиковый (коротко временный) – это ток, который батарея физически может коротко временно отдать, но при этом начинает нагреваться.  

Продолжительный – ток отдачи, при котором батарея не будет перегреваться.

И так: что же делать, если у вас есть электровелосипед и вы хотите сделать его быстрее, мощнее или увеличить пробег.  Нужно начать с замены батареи. Затем может понадобиться замена контроллера на более мощный или рассчитанный на более высокое напряжение и ток. Но при обновлении электровелосипеда нужно понимать, что мотор-колесо тоже рассчитано на определенную мощность, хоть и имеет некоторый запас.  После форсирования  необходимо отслеживать нагрев мотора, особенно в жару. При повышении мощности мотор может начать перегреваться и затем полностью выйти из строя.

Если у вас тяжёлый электровелосипед на свинцово кислотных аккумуляторах, мы можем собрать в вашем корпусе из-под старых батарей новый Li-ion аккумулятор под вашу конфигурацию.

Новый Li-ion аккумулятор уменьшит вес вашего велосипеда, увеличит пробег и скорость. Возможна сборка любых конфигураций аккумуляторов. Срок службы Li-ion Аккумулятора примерно 600-800 циклов.

Так же, наши мастера могут подобрать подходящий по мощность контроллер. Нужно так же понимать, что чем больше мощность, тем меньше пробег. Это физика. И как говорил один мой знакомый "чудес не бывает". Если хотите быстро ускоряться – нужен мощный контроллер от 30 ампер батарейного тока и выше, аккумулятор который сможет отдавать эти 30 Ампер и при этом не перегреваться. И мотор-колесо, которое не будет перегреваться от рассеиваемой в нем мощности.

Существуют программируемые контроллеры, которые позволяют настраивать необходимую потребляемую мощность. Большинство не программируемых контроллеров имеют опцию трёх ступенчатого ограничения мощности. Реализуется это установкой трёх позиционного переключателя на руль. Что дает возможность ехать на мощном электровелосипеде на 60% мощности, экономя заряд батареи, если нам нужно преодолеть большое расстояние. Если же появится потребность резко ускоряться, щелчком переключателя на руле можно выбрать 100% мощности.

Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.