AkbLi » Информация » Гибрид литий-ионного и литий-серного аккумулятора

Гибрид литий-ионного и литий-серного аккумулятора


Гибрид литий-ионного и литий-серного аккумулятораГибрид литий-ионного и литий-серного аккумулятора

Проблемы перспективных разработок транспорта, - как водородного, так и электрического - это, прежде всего сложность хранения запасов энергии в достаточном количестве, для движения на несколько сотен километров, при разумной стоимости самих " вместилищ энергии".

Так аккумуляторы: от свинцово - кислотных, до литий - ионных, пока существенно отстают по возможностям запасать энергию, на единицу собственной массы, от традиционного углеводородного топлива. Исследования ведутся идут уже более сотни лет- с момента изобретения аккумуляторов и к настоящему времени достигли определённых успехов.

Бруно Скрозатти и Юзефу Хаснуну - учёным из Римского университета удалось" скрестить" литий - ионный аккумулятор с литий - серным. Литий - серный аккумулятор наряду с высокой энергоёмкостью, к сожалению, не долговечен. В процессе работы этого аккумулятора его электроды постепенно растворяются в электролите. Помимо этого литий образует дендриты - выросты, стремящиеся соединяющие катод и анод. Они способны довести аккумулятор до короткого замыкания. Разработчики литий - ионной батареи обошли эту особенность, создавая электроды не из металла, а из графита, или других материалов, могущих принимать и отдавать обратно ионы лития.

Новый аккумулятор заполнен соединением углерода и сульфида лития, с применением в качестве положительного электрода частиц олова в углеродной оболочке. Изменён и электролит нового аккумулятора. Для того, чтобы электроды ни изменяли своих свойств на протяжении длительного времени, электролит не входит с ними в контакт, а находится внутри гелиевой мембраны.

Итальянские учёные в процессе испытаний зафиксировали удельную ёмкость, превышающую ёмкость литий - ионных аккумуляторов в 5 раз.

Это серьёзная заявка на успех, при условии, что разработчикам удастся повысить долговечность новой  АКБ, так как расчётные 50 циклов зарядки - разрядки, величина для современных транспортных средств явно не достаточна.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.